Порядок оформления покупки недвижимости

Для оформления сделки купли-продажи недвижимого имущества необходимы:

1 . Договор о купле-продаже недвижимого имущества Данный договор заключается между покупателем и продавцом имущественного объекта. Консультант по недвижимости, являющийся посредником в купле-продаже, засвидетельствует факт сделки. Договор составляется в рамках требования законодательства о защите прав потребителей и в соответствии со стандартами Европейского Союза. Договор готовится на родном языке покупателя-клиента, и на турецком языке.

Договор должен содержать следующие положения:

— Сведения о покупателе и продавце — Сведения об объекте недвижимости, являющемся предметом договора (особенности постройки, планировка этажей, дата сдачи в эксплуатацию, регистрационный номер земельного участка и т.д.) — Условия оплаты — Обязательства покупающей и продающей стороны — Юридические и законодательные процедуры

Требуемые документы:

— 3 фотографии размером 3×4 см — 2 экземпляра ксерокопии паспорта / удостоверения личности — Имена и фамилии отца и матери как покупателя, так и продавца

2 . Получение индивидуального номера налогоплательщика

Индивидуальный номер налогоплательщика можно получить немедленно при предъявлении паспорта в местном отделении Налогового Управления. Наличие индивидуального номера налогоплательщика является обязательным условием при регистрации объекта недвижимости, открытии банковского счёта, заключении договора о предоставлении услуг телефонной связи и т.д.

3 . Открытие банковского счёта

Банковский счёт на имя покупателя может быть открыт в любом местном банке, в результате чего значительно упрощается процедура перевода денег для оплаты стоимости приобретённой недвижимости. Кроме того, существует возможность свести к минимуму рутинные хлопоты по оплате счетов за электричество, водоснабжение и телефон, поручив тому же банку автоматически производить эти оплаты с использованием открытого банковского счёта.

4 . Оформление нотариальной доверенности

Приобретатель собственности имеет возможность поручить осуществление от своего имени официальных процедур в Государственной Регистрационной Палате, а также оплату абонентских счетов за услуги телефонной связи, электричество и водоснабжение консультанту по недвижимости или другому лицу, указанному в качестве представителя покупателя, при условии наличия нотариально заверенной доверенности, составленной на консультанта или указанное лицо.

5 . Необходимые разрешения от государственных органов

-Официальный запрос об отчуждении в собственность объекта недвижимости подаётся в местное отделение Государственной Регистрационной Палаты территориально-административного образования или района, в пределах которого располагается оговоренный объект, а также в уполномоченные военные органы. Целью подачи запроса в военные органы является подтверждение о том, что приобретаемый объект недвижимости не расположен на территории, используемой армией для своих нужд. Как правило, эта процедура носит чисто формальный характер и ответ на запрос приходит в течение 3 – 5 месяцев.

Запрос о предоставлении вида на жительство сроком на 6 месяцев подаётся лицом, на имя которого он составлен, в отделение местного полицейского участка, занимающееся делами иностранных граждан. Оформление вида на жительство занимает от 5 до 20 рабочих дней.

6 . Передача прав собственности

После получения необходимого разрешения от государственных органов и вида на жительство передача прав собственности на объект недвижимости от продавца покупателю осуществляется в отделении Государственной Регистрационной Палаты в присутствии официально аккредитованного переводчика. Данная процедура также может быть осуществлена представителем либо представителями, уполномоченными со стороны продавца или покупателя, либо с обеих сторон при условии наличия нотариально заверенной доверенности.

7. Передача объекта недвижимости владельцу

Являясь клиентом нашей компании, Вы можете подумать, что после того, как мы передадим Вам ключи от Вашего летнего дома, наша миссия закончена. Однако, наша компания заранее предусмотрела все для Вашего удобства. В случае выявления во время передачи объекта недоделок либо дефектов, мы официально зафиксируем факт их наличия в присутствии владельца или без него, и осуществим последующий контроль за приведением объекта его продавцом в надлежащее состояние.

8. Продажа недвижимого имущества и передача в наследство

Приобретённая недвижимость в любое желаемое время может быть продана по любой желаемой цене, а финансовые средства, полученные от её реализации, могут быть беспрепятственно переведены за рубеж.

Внимание: при условии, если объект недвижимости будет продан не ранее, чем через 4 года после даты приобретения, подоходный налог с суммы, полученной от продажи, взиматься не будет. Если же объект недвижимости будет продан ранее указанного срока, с разницы между стоимостью покупки, указанной в свидетельстве о владении недвижимостью, и стоимостью осуществляемой продажи будет взиматься налог в размере от 15 до 35%%.

Решение вопросов перераспределения прав собственности, возникающих в результате смерти владельца недвижимости, осуществляется в соответствии с завещанием в Государственном Управлении Земельного Кадастра в присутствии официально аккредитованного переводчика.